Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Флоренция Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Флоренция

Флоренция Прокат автомобилей - Из  14 USD
ЦЕНЫ
ОТ
14
USD
В сутки
Флоренция Прокат автомобилей - Из 12 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
12
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Флоренция


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Флоренция

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Флоренция.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Флоренция и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Аэропорт Флоренции

Аэропорт Флоренции находится в Италии. Этот аэропорт также называют Аэропорт Перетола или аэропорта Америго. Это среди основных аэропортов в Тоскане, который является одним из лучших мест отдыха в мире. Аэропорт Флоренции оценивается служить по меньшей мере 1,5 миллиона пассажиров каждый год. Существует целый ряд авиакомпаний, что перелет в аэропорт Флоренции, они включают в себя Lufthansa, air France, единую полеты, Alitalia, Швейцарии, США airways, KLM и многие другие.

Услуги аэропорта Флоренции

Когда в районе аэропорта, вы можете получить банк, Банкомат и бюро де также изменяются. Вы также можете насладиться блюдами в различных ресторанах, барах и кафе, в аэропорту. Если вы любите покупки, вы можете выбрать некоторые элементы в магазинах много Флоренции аэропортов, включая магазины duty free. В аэропорту Вы также можете найти центр первой помощи, а также VIP-зал и другие бизнес-услуги.

В аэропорту Флоренции, они также обеспечивают инвалидов путешественников услуги. Если вы отключены, вам будет предоставляться с кресел, туалеты, телефонные будки, парковка, а также бесплатные парамедицинских и медицинской помощи среди других услуг.

Варианты транспортировки от аэропорта

После того, как вы землю в аэропорту, вам требуется режим транспорта до вашего назначения или отеля. Есть многочисленные виды транспорта, от которых вы можете выбрать. Они варьируются от поезда до автобусов и такси, а также автомобилей напрокат.

Аренда автомобилей в Флоренции

Прокат автомобилей на сегодняшний день является лучшим способом для изучения Флоренция Италия и в прилегающих районах. Существует целый ряд поставщиков услуг Прокат автомобилей на всей территории аэропорта Флоренции и за ее пределами. Вы даже можете получить дешевый автомобиль аренда дилеров. Это возможность нанять машину через Интернет, прежде чем вы путешествуете во Флоренцию. Таким образом, вы будете иметь готовый автомобиль для вас по прибытии в аэропорту Флоренции. В случае, если вы не сможете забронировать онлайн, вы всегда можете сделать это по прибытии в аэропорт Прокат автомобилей.

Большинство бюро Прокат автомобилей имеют длинные флотов, поэтому вы всегда можете получить автомобиль, который идеально подходит для ваших нужд.

Изучите Флоренции с Прокат автомобилей

Есть немало мест, которые вы можете доехать до когда вы решаете арендовать автомобиль во Флоренции. Вы можете водить до Фьезоле и Settignano и просматривать Дуомо с севера. Также можно доехать до площади Микеланджело и просматривать Amo с юга. Когда вы арендовать автомобиль во Флоренции, можно прокатиться через рощи и виноградники оливки вплоть до Сиены и наслаждайтесь Дуомо. Вы также можете посетить возрождения башни Сан-Джиминьяно. Это только тогда, когда вы арендуете автомобиль, который вы можете наслаждаться Флоренции до максимума против автобусов и поездов, действительно может сорвать вас.

Вылетающие из Флоренции от аэропорта Флоренции

После того, как ваш тур по Флоренции подходит к концу, важно прибыть в аэропорт рано для того, чтобы пройти через обычных пользовательских проверок и сделать его вовремя для вашего рейса. Вы можете просто принять ваш диск и прокат авто в аэропорт. Арендовать автомобиль, вы гарантированно сохранить время и прибывают в аэропорт в свое время, в отличие от задержек, которые могут возникнуть при использовании такси и автобусы.

В Руководстве по аренде автомобилей в Флоренция  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Флоренция, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Флоренция.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Флоренция. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Флоренция. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Флоренция

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Флоренция

    аэропорт
    • Флоренция Amerigo Vespucci аэропорт
        Железнодорожная станция
        • Флоренция S.m.n Железнодорожный
            город
            • Florence Via Amendola
            • Florence Via Maso Finiguerra
            • Флоренция Downtown
            • Флоренция Novoli
            • Флоренция Via Del Gelsomino центр города

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Florence Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Florence

Florence Car Rental - from  14 USD
RATES
FROM
14
USD
Per Day
Florence Car Rental - from 12 EUR
RATES
FROM
12
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Florence


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Florence Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Florence.
We display the rates from most leading Florence car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Florence Airport

 Florence airport is found in Italy. This airport is also referred to as Peretola airport or the Amerigo airport. It is among the main airports in Tuscany which is one of the world’s best holiday destinations. Florence airport is estimated to serve at least 1.5 million passengers every year. There are quite a number of airlines that fly to Florence airport, they include Lufthansa, air France, united flights, Alitalia, Swiss, US airways, KLM and many others.   

Florence airport facilities

When in the airport vicinity, you can get a bank, ATM and bureau de change as well. You can also enjoy the meals in the various restaurants, bars and cafes in the airport. If you love shopping, you can pick some items in the many Florence airports’ shops, including the duty free stores. In the airport, you can also find a first aid centre as well as a VIP lounge and other business facilities.

At Florence airport, they also provide disabled travelers services. If you are disabled, you will be provided with wheel chairs, toilets, phone booths, reserved parking space as well as free paramedical and medical assistance among other services. 

Transportation options from the airport

Once you land at the airport, you require a mode of transport to your destination or hotel. There are numerous means of transport from which you can choose. They range from trains to buses and taxis as well as car rental services.

Rent a car in Florence

Car rental is by far the best way to explore Florence Italy and the surrounding areas. There are quite a number of car rental service providers throughout Florence airport and outside. You can even get cheap car hire dealers. It is possible to hire a car through the internet before you travel to Florence. This way, you will have the car ready for you upon arrival at the Florence airport. In case you fail to book online, you can always do so upon arrival at the airport’s car rental offices.

Most of the car rental bureaus have long fleets, so you can always get a car that perfectly suits your needs.

Explore Florence with car rental

There are quite a lot of places you can drive to when you decide to rent a car in Florence. You can drive down to Fiesole and Settignano and view the Duomo from north. You can also drive to Piazza Michelangelo and view the Amo from south. When you rent a car in Florence, you can enjoy a ride through the olives vineyards and groves all the way to Siena and enjoy Duomo. You can also visit the renaissance towers in San Gimignano. It is only when you rent a car that you can enjoy Florence to the maximum as opposed to buses and trains that can really derail you.

Departing from Florence from the Florence airport    

Once your tour to Florence comes to an end, it is important to arrive at the airport early in order to go through the normal custom checks and make it in time for your flight. You can simply take your car rental and drive to the airport. With car hire, you are guaranteed to keep time and arrive at the airport in due time as opposed to delays that may come up when you use taxis and buses.

The Florence Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Florence to offer the best car rental rates and service for all locations in Florence. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Florence. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Florence while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Florence

We offer the following Florence car rental locations

    Airport
    • Florence Airport
        Railway
        • Florence S.m.n Railway
            City
            • Florence Via Amendola
            • Florence Downtown
            • Florence Novoli
            • Florence Via Del Gelsomino
            • Florence Via Maso Finiguerra

          What customer said about us

          Reviewed by : - Jun 14, 14
          4 4 4 4 
          The rental was just like described in the prenotation, with no additional costs. The only (small) disadvantage was that the company was located a bit further from the airport, so one need to take the shuttle bus provided by the company.
          Reviewed by : - Feb 10, 14
          4 4 4 4 
          I was given an up to date car with plenty of amenities. My only issue was with the Thrifty rental location at Bari. The office does not open until 8:00. With a 7:20 flight, it was very confusing on how to drop off my car rental.
          Reviewed by : - Dec 28, 13
          4 4 4 4 
          The interior could have much more cleaness. Too much dust.
          Reviewed by : - Oct 12, 13
          5 5 5 5 5 
          We were given a lancia which worked very well on the Amalfi coast road. the staff at maggiore were very helpful and made an effort to warn us of potential problem areas. i would highly recommend maggiore and rentalcargroup